Причин, по которым становится необходимой временная автомобильная дорога, довольно много. Чаще всего, это обеспечение доступа при невозможности использования или отсутствия капитального проезда, на такие объекты как:
Затраты на такую дорогу значительно ниже, чем на капитальную. К тому же на строительную площадку, довольно часто, въезжает тяжелая строительная техника весом в 30-45 тонн, которая неизбежно повредит капитальную дорогу. Если устройство дорожного полотна выполнено с соблюдением технологии и применением материалов, предусмотренных технологической картой, то такое полотно может прослужить еще довольно долго, и после того, как оно выполнит свое основное предназначение. В будущем, после небольшой реконструкции, оно может послужить основанием для капитальной дороги.
Стоимость строительства дорог рассчитывается, исходя из множества факторов.
Для точного расчета наш специалист выедет на ваш объект и произведет все необходимые расчеты.
Корректировки цен ведутся непрерывно, во избежание неприятных ситуаций, цены уточняйте у менеджера!
ООО «Демонтажник» имеет допуски на проведения строительства дорог всех видов, в том числе и на дороги из асфальтной крошки и из плит. Разрешения на вывоз и утилизацию грунта строительного мусора. Наша система менеджмента качества прошла сертификацию на соответствие ISO.
В зависимости от назначения предполагаемого срока эксплуатации, а также размеров финансирования, устройство временной дороги выполняется с применением различных материалов. По видам покрытия их можно подразделить на дороги с покрытием:
Как и при любом другом строительстве, все начинается с составления технологической карты. В ней указывается объем работ с уточнением всех деталей, перечень материалов, калькуляция затрат. Все пункты карты должны соответствовать СНиПам и ГОСТам. Вид материала покрытия, в значительной степени, влияет на стоимость временной дороги.
Ширина такого покрытия должна быть не менее 3 метров, т.е. быть достаточной для проезда большегрузного транспорта. Чаще всего, она делается в одну полосу с устройством разъездов. Первый этап строительства временных дорог практически одинаков и не зависит от вида покрытия. Верхний слой почвы срезается бульдозером (в среднем 30 см), т.е. подготавливается дорожное корыто. Снятый грунт вывозится. Почва утрамбовывается дорожными катками
Рассмотрим лучший из вариантов. Строительство временной дороги из щебня с основанием из песка предполагает отсыпку дорожного корыта песком и обязательной вибротрамбовкой. При этом можно также добавить слой геотекстиля и георешетки . На слой песка, устраивается конструктивное основание. Оно отсыпается крупным щебнем (ф.40-70) и так же утрамбовывается. Следующий слой, из мелкого щебеня (ф. 20-40) — является заключительным. Каждый слой основания перед утрамбовкой тщательно выравнивается и планируется с использованием бульдозеров и грейдеров. Такое дорожное полотно можно считать самым дорогим вариантом устройства временных дорог. Прежде всего потому, что такая дорога представляет собой готовое основание под устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей. Другими словами, через 1-2 года можно будет (без лишних работ) уложить на него слой асфальтобетона.
Мы ведущая дорожно-строительная компания. Наличие собственного парка спецтехники и профессиональных сотрудников, позволяют нам оптимизировать затраты и сделать цену приемлемой для заказчика. Мы выполняем все виды строительно дорожных работ с неизменно высоким качеством, с применением новых технологий и строгим соблюдением графика работ. Один из видов предлагаемых нами работ – отсыпка дороги асфальтовой крошкой.
К преимуществам этого материала можно отнести то, что с одной стороны он является вторичным (его получают в результате снятия старого асфальтового покрытия), поэтому его себестоимость гораздо ниже стоимости щебенки или даже песка. С другой стороны, в крошке присутствуют остатки битума, а это довольно серьезно влияет на прочность и долговечность полотна из такого покрытия. Покрытие из асфальтовой крошки обладает достаточно высокой плотностью. Оно не подвержено влиянию отрицательных погодных условий, таких как дождь или снег.
Такое покрытие, выполненное профессионалами с соблюдением нормативов, достаточно долговечно и может прослужить долгие годы без асфальтирования. На все произведенные работы компания дает гарантию. Более подробную информацию и квалифицированную консультацию можно получить позвонив в наш офис.