БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ 24/7
ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

Строительство временных дорог

Временные дороги сооружаются на какое-то определенное время для облегчения доступа к объектам при отсутствии постоянных дорог. Это необходимо, например, при строительстве жилых домов, автомобильных магистралей, мостов, прокладке трубопровода и др. По временным дорогам на стройку доставляют спецтехнику, оборудование и материалы. Они экономически выгодны, а сооружение их не займет много времени.

Временные дороги недолговечны, но срок службы их достаточен для проведения всех запланированных строительных работ. Также временные дороги часто сооружают в гаражных и садовых товариществах, в дачных поселках, там, где невозможно или нецелесообразно полноценное асфальтирование дорог.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

Материал для них подбирается в зависимости от местности, времени года, уровня влажности, и типа транспорта, который будет проходить по ним.

  • В заболоченной местности дороги целесообразно строят с использованием кирпичного боя. Этот материал отличается пористостью, благодаря чему впитывается излишняя влага. Таким образом, подъездные пути не размываются и не разрушаются.
  • Асфальтовая крошка — вторичный материал, образующийся в результате демонтажа старых асфальтированных дорог. Этот материал способен выдержать значительные перепады температур, а под воздействием солнечных лучей и веса проезжающей техники становится еще более крепким и надежным, обеспечивая хорошее сцепление с автомобильными колесами. Часто применяется для сооружения дорог в гаражных обществах.
  • Щебень крупнофракционный — часто применяется для оборудования небольших декоративных дорог в садоводческих обществах.
  • Железобетонные плиты — используются для обустройства временных дорог в городских условиях при значительной нагрузке от тяжелого грузового транспорта. Дорожные плиты устанавливаются быстро и без проблем. Кроме этого их можно разобрать и перевезти использовать повторно несколько раз без потери эксплуатационных характеристик. Этим объясняется экономическая выгода применения этого материала.
  • Деревянные разборные конструкции из щитов — применяются для организации подъездов к объектам, расположенных в труднодоступных, заболоченных районах, на лесозаготовках и в местах добычи ископаемых.

Цены

Стоимость строительства дорог рассчитывается, исходя из множества факторов.

Для точного расчета наш специалист выедет на ваш объект и произведет все необходимые расчеты.

Корректировки цен ведутся непрерывно, во избежание неприятных ситуаций, цены уточняйте у менеджера!

Разрешения и лицензии

ООО «Демонтажник» имеет допуски на проведения строительства дорог всех видов, в том числе и на дороги из асфальтной крошки и из плит. Разрешения на вывоз и утилизацию грунта строительного мусора. Наша система менеджмента качества прошла сертификацию на соответствие ISO. 

 

Заказать услуги по строительству дорог и получить профессиональную консультацию
Время работы колл-центра: Пн-Вс с 7:00 до 21:00
+38 (067) 215-88-88

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

  • На первоначальном этапе возведения дорог компанией, предоставляющей услуги, составляется технологическая карта, в которой уточняются детали: направление будущего монтажа, выбранный тип покрытия, предполагаемые объемы работ, предварительная калькуляция затрат. Персонал и техника также предоставляются компанией-застройщиком. Состав применяемой спецтехники определяется тем, какие именно дороги строятся. Так, для монтажа железобетонных плит потребуются сварочные аппараты, а для их транспортировки — большие грузовые автомобили — плитовозы. также необходимы автокраны, самосвалы, бульдозеры и пневматические катки.
  • Нулевой цикл строительства временных дорог — земляные работы по устройству земельного полотна. Проводятся соответствующие геодезические работы и с помощью продольных проходов бульдозера удаляются верхние слои растительности и плодородного грунта, которые затем вывозятся за пределы рабочей зоны. Ширина полотна зависит от используемого в дальнейшем материала. Например, для железобетонных плит оно должно быть шире на 50 см.
  • Укладка подстилающего слоя — в подавляющем большинстве случаев это песок. Его разгружают, перемещают непосредственно к земляному полотну и разравнивают с помощью бульдозеров. Затем, после проведения проверок качества и влажности песчаного слоя, его уплотняют пневматическими катками в несколько проходов.
  • Сборка полотна — технология тут различна, в зависимости от выбранного материала. Ко временной дороге предъявляются требования по возможности передвижения по ней тяжело груженых машин и не быть слишком затратным. Возведение должно быть максимально оперативным.

Добиться соответствия всем требованиям можно лишь в том случае, если дорога будет сооружаться с применением специализированной современной техники и под руководством опытных специалистов.

Мы предлагаем самые выгодные цены на все виды строительных услуг — от заливки бетонных промышленных полов до строительства временных дорог.